Диагностика готовности студентов-первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе направлена на выявление особенностей мотивации к учению и интеллектуальных способностей как факторов дальнейшего успешного обучения студентов в вузе/ссузе.
Уровень развития внутренней мотивации учения,
% студентов вузов/ссузов – участников проекта
![](/sites/default/files/images/st_2017_diag_gotov_vnytr_motiv_11kl.jpg)
Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз/ссуз, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению
![](/sites/default/files/images/st_2017_diag_gotov_vnytr_postyp_v_vyz_11kl.jpg) | Уровень развития реально действующих мотивов учения, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению
| Уровень развития релевантных профессиональных мотивов, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению
![](/sites/default/files/images/st_2017_diag_gotov_vnytr_prof_11kl.jpg) |
Уровень развития внешней мотивации учения,
% студентов вузов/ссузов – участников проекта
![](/sites/default/files/images/st_2017_diag_gotov_vneshn_motiv_11kl.jpg)
Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз/ссуз, составляющих внешнюю мотивацию к обучению
| Уровень развития реально действующих мотивов учения, составляющих внешнюю мотивацию к обучению
| Уровень развития релевантных профессиональных мотивов, составляющих внешнюю мотивацию к обучению
![](/sites/default/files/images/st_2017_diag_gotov_vneshn_prof_11kl.jpg) |
Диагностика интеллектуальных способностей студентов
вузов/ссузов – участников проекта