Перейти к основному содержанию

Основные показатели участия в диагностике готовности на базе 9 классов (сентябрь — декабрь 2020 г.)

Диагностика готовности студентов-первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе направлена на выявление особенностей мотивации к учению и интеллектуальных способностей как факторов дальнейшего успешного обучения студентов в вузе/ссузе.

Уровень развития внутренней мотивации учения,
% студентов вузов/ссузов – участников проекта

Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз/ссуз, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению

 
Уровень развития реально действующих мотивов учения,  составляющих внутреннюю мотивацию к обучению

 
Уровень развития иррелевантных профессиональных мотивов, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению

 


Уровень развития внешней мотивации учения, % студентов вузов/ссузов – участников проекта

Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз/ссуз, составляющих внешнюю мотивацию к обучению

 
Уровень развития реально действующих мотивов учения, cоставляющих внешнюю мотивацию к обучению 

Уровень развития иррелевантных профессиональных мотивов, составляющих внешнюю мотивацию к обучению

 

Диагностика интеллектуальных способностей студентов 
вузов/ссузов – участников проекта