Диагностика готовности студентов-первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе направлена на выявление особенностей мотивации к учению и интеллектуальных способностей как факторов дальнейшего успешного обучения студентов в вузе/ссузе.
Уровень развития внутренней мотивации учения,
% студентов вузов/ссузов – участников проекта
![](/sites/default/files/images/st_2019_diag_gotov_vnytr_motiv%209kl.JPG)
Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз/ссуз, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению
![](/sites/default/files/images/st_2019_diag_gotov_vnytr_postyp_v_vyz%209kl_.JPG) | Уровень развития реально действующих мотивов учения, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению
![](/sites/default/files/images/st_2019_diag_gotov_vnytr_ycheniya_9kl_.JPG) | Уровень развития иррелевантных профессиональных мотивов, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению
![](/sites/default/files/images/st_2019_diag_gotov_vnytr_prof_9k_.JPG) |
Уровень развития внешней мотивации учения,
% студентов вузов/ссузов – участников проекта
![](/sites/default/files/images/st_2019_diag_gotov_vneshn_motiv%209kl.JPG)
Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз/ссуз, составляющих внешнюю мотивацию к обучению
![](/sites/default/files/images/st_2019_diag_gotov_vneshn_postyp_v_vyz%209kl_.JPG) | Уровень развития реально действующих мотивов учения, составляющих внешнюю мотивацию к обучению
![](/sites/default/files/images/st_2019_diag_gotov_vneshn_ycheniya_9kl_.JPG) | Уровень развития иррелевантных профессиональных мотивов, составляющих внешнюю мотивацию к обучению
![](/sites/default/files/images/st_2019_diag_gotov_vneshn_prof_9k_.jpg) |
Диагностика интеллектуальных способностей студентов
вузов/ссузов – участников проекта