Перейти к основному содержанию

О проекте

«Диагностическое интернет-тестирование студентов первого курса» — оценка уровня фундаментальной и психологической подготовки первокурсников к обучению в вузе/ссузе.

Диагностика знаний
Позволяет определить реальный уровень обязательной подготовки студентов-первокурсников по предметам школьного курса на базе как 9, так и 11 классов.
ОО доступно тестирование студентов, проходящих обучение по профессиям СПО из перечня, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 29.10.2013 № 1199.
Особенности:
  • выявление «проблемных» разделов/тем в начале обучения
  • педагогический анализ по каждой дисциплине
  • мониторинговые исследования
    (для вузов/ссузов, неоднократно участвовавших в диагностическом тестировании)
Диагностика готовности к обучению
Выявляет особенности мотивации к учению, интеллектуальных способностей и качеств личности как факторов дальнейшего успешного обучения.
Вуз/ссуз имеет возможность самостоятельно выбрать методики диагностики определенных компонентов готовности.
 
Особенности:
  • изучение психологических особенностей студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности
  • интегральный отчет, отражающий сведения о диагностике групп студентов по факультетам
  • использование результатов для адаптации первокурсников к условиям обучения
    в вузе/ссузе и осуществления психолого-педагогического воздействия

Отчет «Диагностика знаний студентов первого курса» —  информационно-аналитические материалы, содержащие анализ тестирования по каждой дисциплине и адресованные представителям ректората, деканам, заведующим кафедрами, профессорско-преподавательскому составу образовательной организации.

Информационно-аналитические материалы содержат:

  • гистограммы плотности распределения результатов
  • диаграммы ранжирования факультетов вуза/ссуза (направлений подготовки факультетов) по проценту студентов, преодолевших пороговые значения при выполнении заданий ПИМ (в процентах)
  • карты коэффициентов решаемости заданий ПИМ по темам
  • рейтинг-листы в виде списков студентов, упорядоченных по проценту правильно выполненных заданий ПИМ

Отчет «Мониторинг результатов диагностического тестирования» формируется по каждой дисциплине для образовательных организаций, неоднократно принимавших участие в диагностическом тестировании, и включает:

  • количественные показатели участия вуза/ссуза в тестировании
  • гистограммы плотности распределения результатов
  • карты коэффициентов решаемости заданий ПИМ по темам
  • таблицы коэффициентов решаемости заданий ПИМ по темам
  • обобщенные структуры измерительных материалов по дисциплинам с указанием тематического инварианта

Статистика по итогам диагностики готовности первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе отражает следующие сведения о группах студентов по факультетам:

  • диаграмма уровня развития мотивов поступления в вуз внутренней и внешней мотивации к обучению
  • диаграмма уровня развития мотивов учения внутренней и внешней мотивации к обучению
  • диаграмма уровня развития профессиональных мотивов внутренней и внешней мотивации к обучению
  • диаграмма уровня развития интеллекта